Лом свинца, неподлежащие ремонту АКБ различных типов, а также прочие свинцовосодержащие материалы относятся к категории опасных отходов, переработка которых осуществляется в специальных условиях. Этот металл отличается большим весом, поэтому сдать его можно очень выгодно. От того, к какой категории свинцовых отходов принадлежит металлолом, зависит выручка от его сдачи.
СВИНЦОВАЯ КАБЕЛЬНАЯ ОБОЛОЧКА.Засор “фактический”.Лом свинцовой оплетки кабеля, снятый механическим путем. Допускается присутствие бумажной изоляции, остатков масла или битумной смазки. Засоренность выявляется в присутствии клиента путем зачистки сдаваемого образца до металла. Оплетка кабеля без свинца и прочий кабельный мусор не принимаются.
СВИНЕЦ ПЕРЕПЛАВЛЕННЫЙ МЯГКИЙ.Засор 2%.Свинцовые самоплавы, кусковые отходы , переплавленный в формы свинцовый лом, переплавы из отработанных АКБ.
СВИНЕЦ – ПЕРЕПЛАВ ТВЕРДЫЙ.Засор в зависимости от типа материала.Типографский шрифт, более не используемый ввиду вредного химического состава. Он представляет собой сплав свинца, олова и сурьмы. Также к этой категории относятся свинцовые балансировочные грузики, которые не желательно мешать с другими видами лома.На них засор 30%.
АКБ В ПОЛИПРОПИЛЕНОВОМ КОРПУСЕ.Засоренность 0% (без электролита и пробитые).
Засоренность 10% (со штатным электролитом).Отработанные стартерные и тяговые свинцово-кислотные АКБ любой емкости в современном исполнении (корпус автомобильной аккумуляторной батареи — полипропилен). Устройства относятся к 2 классу опасности по содержанию свинца, серной кислоты и других элементов. Прием на утилизацию ведется на основании лицензии.
АКБ В КАРБОЛИТОВОМ, ЭБОНИТОВОМ КОРПУСЕ.Засоренность 0% (слитые без электролита).
Засоренность 10% (с родным электролитом).Свинцовые аккумуляторные батареи б/у устаревших советских моделей с моноблоком из эбонита или карболита, которые сняты с производства. Сдать старый аккумулятор по цене современного нельзя — материалы корпуса не перерабатываются и не используются в современном производстве.
АКБ ГЕЛЕВЫЕ.Без засора.Гелевые аккумуляторные батареи нового типа с электролитом, лишенным текучести вследствие добавления загустителя. Цена, по которой можно сдать необслуживаемые АКБ этого типа, обуславливается их конструктивными особенностями — полной герметичностью и сложностью отделения электролита такой консистенции.
ЩЕЛОЧНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ТНЖ, ВНЖ, НЖ.Засоренность 0% (без электролита).
Засоренность 10% (с электролитом).Отработанные тяговые и вагонные никель-железные АКБ, используемые для питания двигателей и электрооборудования пассажирских вагонов и безрельсового транспорта. Принимаем штучно, по количеству «банок».
ЩЕЛОЧНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ТПНЖ.Засоренность 0% (слитые).
Засоренность 10% (не слитые).Отработанные никель-железные аккумуляторные батареи, используемые для запуска двигателей тепловозов и как источник дополнительного питания для оборудования при неработающем дизеле. Принимаем не по фактическому весу, а по количеству «банок».
АККУМУЛЯТОРЫ НК-1.Никель-кадмиевые б/у аккумуляторные батареи щелочного типа, используемые как источник автономного и ли резервного питания в осветительных системах и сетях радиосвязи. Принимаются аналогично другим щелочным АКБ.
АККУМУЛЯТОРЫ НК-2.Лом никель-кадмиевых аккумуляторов щелочного типа, используемых в качестве источника автономного питания систем энергоснабжения. Прием осуществляется на условиях, аналогичных покупке щелочных АКБ других видов.