Электродвигатели

Утилизация и переработка сгоревших и списанных электродвигателей — трудоемкий процесс вне зависимости от их вида. Все агрегаты постоянного или переменного тока, синхронного, асинхронного и вентильного типа, серводвигатели или мотор-ролики являются сложно разборным ломом, ввиду большого количества деталей. При этом их лом представляет высокую ценность из-за содержания черного и цветмета в корпусах, коллекторах, обмоточных проводах, головках блоков цилиндров.Собираясь сдать отработавший норму электродвигатель нужно помнить, что все серийно производимые агрегаты в основном состоят из нескольких сплавов и металлов — железа, чугуна, алюминия, бронзы/латуни и меди, которые могут иметь определенный уровень загрязнения.
Количество металлов зависит от нескольких факторов:
Мощность и масса двигателя.
Тип агрегата.
Технические характеристики (количества оборотов).
Год выпуска электродвигателя.
Как правило, в составе двигателей превалируют черные металлы — содержание железа может доходить до 80% от общей массы. Минимальное содержание цветмета в устройствах специального взрывозащищенного исполнения.Мы закупаем электродвигатели по высоким ценам. Скупаем агрегаты любых габаритов, которые эксплуатировались в бытовых целях и промышленных целях: ДВС, турбины, РПД. Итоговая сумма рассчитывается после разбора и включает в себя цену металлов за вычетом стоимости услуг разделки.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ.Цена по «метвыходу»Электродвигатели, всех видов и габаритов. Списанные и вышедшие из эксплуатации двигатели постоянного и переменного тока, а также турбо/гидрогенераторы которые используются в различных промышленных установках,без шкивов на валу, дополнительных конструкций крепления.Цена будет зависеть от типа электродвигателя, а также массы меди, стали, чугуна, алюминия, входящих в состав электродвигателя.Расчет стоимости производится после разбора, с учетом стоимости составляющих материалов за минусом стоимости работ по разделке.